Google боится скорого развития Xiaomi

Создатель из Китая умных телефонов, корпорация Xiaomi, считается одной из самых быстроразвивающихся технологических фирм на планете и в дальнейшем имеет возможность стать огромный опасностью для Google. Линейка устройств Mi удивительно популярна в Китайском государстве и дозволила Xiaomi на этом рынке обойти Samsung, став самой влиятельной маркой.

Но Google беспокоят не фактически умные телефоны — работники корпорации полагают, что Xiaomi имеет возможность сделать трудности для популярной сегодня платформы Android, потому что вдохновляет потребителей перебегать на другие службы и программы заместо обычных от Google. К примеру, Xiaomi уже развивает свой торговое помещение программ и может предложить китайским обладателям телефонов программное обеспечение для нахождения разных розничных продуктов.xiaomi

И хотя доходы Xiaomi от программных инициатив на текущий момент незначительна, а программы доступны лишь в Китайском государстве, корпорация собирается расшить эти службы и на интернациональный рынок. Если это все же произойдет, у Google возникнут задачи. Поисковому гиганту необходимы разработчики Android-аппаратов для продвижения личных программ и служб (Google Drive, Gmail, Google Maps и т.д.), значки вызова которых располагаются традиционно на видных местах домашнего дисплея. Google непрерывно ужесточает требования касательно предустановки собственного ПО на Android-аппараты, мотивируя это борьбой с фрагментацией операционной системы.

Интересно, что, исходя из сведений Strategy Analytics от 2013 года, одна Samsung зарабатывала на Android больше, чем Google. Но потому что программное обеспечение и службы Google имеются на всех устройствах Android, это дает возможность привязывать потребителей к продуктам вроде Нахождения либо Gmail. А потому опаски поискового гиганта касательно программных инициатив контор вроде Xiaomi, стремящихся заменить предложения Google своими, полностью понятны.

Уже текущим днем Xiaomi ведёт себя значительно независимо по сопоставлению с почти всеми иными партнёрами Google. К примеру, пользователям при первом старте устройства предлагается ввести сведения аккаунта Mi, а не учётной записи Google. Xiaomi также не располагает по эталону главные программного обеспечения Google вроде YouTube и Google Drive на домашнем дисплее, а переносит их на второстепенный дисплей. Даже торговое помещение Google Play выносится на главной дисплей исключительно на Android-устройствах Xiaomi, реализуемых за пределами Китайской республики. Если тенденция будет идти, у Google будет присутствовать новенькая боль в голове.

Компьютерный дайджест © 2017 Frontier Theme