Как смешиваются виртуальный и настоящий миры

Корпорация Майкрософт разместила видео, на котором презентовано, как физический мир смешивает со сгенерированным с помощью компа.

По словам Майкрософт, самая основная задача девелоперов в этом направлении — сотворить, так, чтобы виртуальные объекты очень реалистично вписывались в реально имеющееся окружающее место.

Майкрософт объясняет:

«Смешанная действительность смешивает людей, места и объекты, создавая последнюю поразительную действительности на грани физического и реального миров. Windows 10 будет поддерживать как виртуальную действительность, в которую юзер погружается целиком, так и смешанную действительность при использовании голографических вычислений».

Схожим образом ведет работу шлем смешанной действительности HoloLens, который Майкрософт продаёт за три тысяч американских долларов. В этом году ряд посторонних создателей выпустит больше дешёвые аналоги HoloLens, те что станут производить работу в связке с компьютерами и планшетами на базе Windows 10. Поддержка голографической операционной системы будет присутствовать у Windows 10 в 2017 году, приблизительно в конце лета либо запуске осени.

Компьютерный дайджест © 2018 Frontier Theme