Развивать в Российской Федерации свою дилерскую сеть‍ хочет корпорация Ford Sollers

На текущий момент в Российской Федерации корпорация Ford имеет дилерскую сеть в 112 салонов по продаже автомобилей.

Развивать в Российской Федерации свою дилерскую сеть‍ хочет корпорация Ford Sollers. Это обновленная стратегия по усовершенствованию свойства обслуживания заказчиков, а также по увеличению автомобильных салонов в регионах Российской Федерации.

Корпорация хочет изучить спрс в регионах и сотворить упор на прогресс сети в тех, те что имеют огромный потенциал.

Нужно заметить, что в первом месяце года этого года Ford продемонстрировал рост реализации в Российской Федерации на 39% чем в минувшем году, а в количественном отношении 3132 кара. «Паровозом продаж» стал кроссовер Ford Kuga.

Обновлено: 29.03.2020 — 13:20
Компьютерный дайджест © 2016-2019 Frontier Theme