Реализации выпущенных с конвера автомобилей в Российской Федерации в середине весны повысились на 14%

Реализации легковушек и легкого коммерческого транспорта в Российской Федерации по результатам марта составили 157 279 единиц, что на 13,9% больше чем год назад.

Необходимо сказать, что по результатам первого квартала этого года в Российской Федерации также наблюдается рост реализации на 21,7% — до 392 920 машин. По сведениям исследователей, март, в котором рынок уверенно рос, стал 12 месяцем в периоде непрекращающегося восстановления год к году. Далее, полагают специалисты, будет существенно сложнее.

Фаворитом русского авторынка как и прежде остается «АвтоВАЗ», реализовавший в прошедшем месяце 30 708 машин Lada, что на 22% выше показателя марта 2017 года. 2-ое место по размеру реализации занимает корейский бренд Kia — 19 096 реализованных машин (+31%), что обеспечило организации первое место на рынке иномарок. Третью строку удерживает Hyundai с показателем 16 705 реализованных машин, что на 18% больше по сопоставлению с прошедшим годом. В ТОП-5 также вошли Renault (14 047 реализованных автомобиль; +25%) и Toyota (8 914 шт; −8%).

Компьютерный дайджест © 2018 Frontier Theme