Совершенно точно установлено, какие марки машин в Российской Федерации меньше всего теряет в стоимости

Русские аналитические исследователи из Автостат провели новое последнее изучение и назвали марки машин, у которых самая высока остаточная ценовая политика.

Оказалось, что возглавляет составленный список японская марка Mazda, которая считается фаворитом в классе STANDART не в первый раз с остаточной ценовой политикой 97,32%.

2-ая и 3-я строка в этом классе достается корпорации Тойота и Subaru, у которых показатель остаточной ценовой политики составляет 94,98 и 90,60%.

В классе PREMIUM лидируют авто организации Вольво с впечатляющим итоговым достижением 87,06%.

2-ая положение достается премиальному бренду Лексус (82,35%), а в тройке фаворитов размещается Порше (82,02%).

Обновлено: 04.07.2019 — 05:11
Компьютерный дайджест © 2016-2019 Frontier Theme