Suzuki Vitara в Российской Федерации стал наиболее востребованной модификацией бренда в первом месяце года

В общем реализации организации Suzuki месяцем ранее уменьшились на 21 процент. Производителю автомобилей на рынке Российской Федерации посчастливилось воплотить 209 собственных машин.

Suzuki Vitara в Российской Федерации стал наиболее востребованной модификацией бренда в первом месяце года, который был продан в количестве 128 экземпляров, что на 17% меньше.

Также в России было распродано 73 городского паркетника Suzuki SX4. Данный итог очутился ужаснее, чем в первом месяце года 2016 года на 17%.

Малогабаритный джип Jimny разошелся тиражом в количестве 8 штук, что на два процента больше.

Suzuki в Индийском государстве продемонстрировала самый последний паркетник Suzuki Future-S

Обновлено: 04.08.2019 — 00:22
Компьютерный дайджест © 2016-2019 Frontier Theme