В Российской Федерации резко подскочили по стоимости компьютерные игры

В летнюю пору 2016 года Госдума РФ приняла «закон на Google» вводящий НДС для всех заграничных IT-компаний, реализующих на территории Российской Федерации программные продукты. 1-ые «плоды» данного закона пожинают русские игроки.

НДС взимается с продаж фактически совершенно любого цифрового контента, а также за софт в цифровом виде и на дисках, хостинг, регистрацию доменных имен, голосовые сервисы через просторы Интернета, хранение и обработку данных и ряд остальных услуг.

Указ вступит в силу с первого января 2017 года. Корпорация Nintendo сказала о том, что с 15 декабря все её игры как на физических дисках, так и в виде электронных копий, подорожают приблизительно на двадцать процентов. На такой шаг организации пришлось пойти по поводу самых последних правил реализации цифрового контента.

Цену игр будет скорректирована ближе к концу года в зависимости от курса рубля к доллару, но уже на данный момент ясно, что за те игры, те что на данный момент реализуются по тысяче рублей, в скором времени придётся отдавать на двести рублей больше.

НДС взимается с разницы между закупочной стоимостью продукта и той ценовой политикой, за которую подобный продукт покупает клиент. В случае с цифровым контентом такой налог практически считается налогом с продаж, так как торговец (Nintendo, Google, Майкрософт и другие корпорации) не могут доказать, во сколько им обошлось создание либо закупка продукта. По другому говоря, русское налоговое законодательство исходит из того, что себестоимость копии цифрового продукта нулевая, так что НДС призван быть выплачен со всей ценовой политики, а не с разницы между закупочной и отпускной ценами. Само собой, вспомогательные расходы понесут русские заказчики (хотя и иностранные корпорации пострадают, ведь по поводу роста цен покупательская возможность жителей России упадёт).

Компьютерный дайджест © 2018 Frontier Theme