Вариация Subaru Forester стала фаворитом реализации марки в Российской Федерации

Самой необходимой моделью японской марки стал внедорожник Forester. В первом месяце года его реализации составили 375 единиц, что на 55% больше чем в первом месяце года 2017 года.

В русском подразделении Subaru назвали количество реализованных машин в первый месяц 2018 года.

За отчетный период жители Российской Федерации заполучили 618 полностью обновленных автомобильных агрегатов марки (+104%). Наиболее востребованной модификацией стал внедорожник Forester – 375 ед. (+55,6%).

2-ое место у городского паркетника Subaru XV – 133 ед. В минувшем году в первом месяце года было реализовано всего один Subaru XV.

Третьим по значимости стал универсал Subaru Outback – 106 ед. (+73,7%). Также производитель автомобилей реализовал три WRX и один WRX STI.

Обновлено: 19.07.2019 — 17:10
Компьютерный дайджест © 2016-2019 Frontier Theme